Алёна
Вместе с сыном с удовольствием ходим в ваш (наш !) театр, привели всех своих знакомых. Но больше всего ждем и выглядываем в афише "КлоунЦентр. Приключение в городе Я". Ходили 3 раза, если ребенку однажды надоест, пойду сама : ) Когда же, когда же ?!
РазвернутьСвернуть
Алёна, спектакль снят с репертуара. Театр - организм живой, репертуар в нём обновляется, и на смену одним спектаклям приходят другие.
Татьяна
Татьяна, приходите и на другие наши спектакли!
РазвернутьСвернуть
Татьяна, приходите и на другие наши спектакли!
Наталья
Наталья, мы не антреприза, а стационарный театр, который очень бережно относится к своим зрителям и к тому, что показывает. Так что заряжайтесь нашей энергетикой и приходите еще!
РазвернутьСвернуть
Наталья, мы не антреприза, а стационарный театр, который очень бережно относится к своим зрителям и к тому, что показывает. Так что заряжайтесь нашей энергетикой и приходите еще!
Даша
Даша, спасибо за такую любовь и преданность нашему театру! Как замечательно, что есть зрители, которые еще и учатся на наших спектаклях! Удачи Вам в развитии способностей!
РазвернутьСвернуть
Даша, спасибо за такую любовь и преданность нашему театру! Как замечательно, что есть зрители, которые еще и учатся на наших спектаклях! Удачи Вам в развитии способностей!
ГБОУ СОШ №409
Хотим выразить свою благодарность Вашему театру. Очень любим посещать спектакли Вашего театра, игра актеров просто замечательная. Всегда получаем столько позитивных эмоций, после спектакля обсуждаем по несколько дней, и на уроках литературы и на классных часах.
Также хотим поблагодарить всех работников театра.
И впредь будем очень рады посещать Ваш театр, потому что эти совместные походы не только развивают нас культурно, но также и сближают с нашими педагогами.
Спасибо, Вам!
Учащиеся и педагоги ГБОУ СОШ № 409.
РазвернутьСвернуть
Спасибо! Так приятно, когда впечатлениями о наших спектаклях делятся друг с другом долго!
Виталий
Двенадцать месяцев
24.03.2014
Виталий, Вы даже не представляете, как мы рады таким отзывам! И так здорово, что удалось удивить взрослого зрителя, которого, по его же мнению, трудно удивить! Приходите на другие спектакли. Теперь, конечно, Вы уже знаете чего ожидать, и такой же реакции, вероятно, не будет, но радости будет не меньше!
РазвернутьСвернуть
Виталий, Вы даже не представляете, как мы рады таким отзывам! И так здорово, что удалось удивить взрослого зрителя, которого, по его же мнению, трудно удивить! Приходите на другие спектакли. Теперь, конечно, Вы уже знаете чего ожидать, и такой же реакции, вероятно, не будет, но радости будет не меньше!
Юлия
Девочка, которая умела летать
19.03.2014
Юлия, чудесно, если спектакль так тонко касается души. И спасибо Вам за то, что рассказали про реакцию других зрителей, потому что далеко не все оставляют свои отзывы в Гостевой.
РазвернутьСвернуть
Юлия, чудесно, если спектакль так тонко касается души. И спасибо Вам за то, что рассказали про реакцию других зрителей, потому что далеко не все оставляют свои отзывы в Гостевой.
Виктория
Испорченый вечер ! Купила билеты на "Баба Шанель " на 1 ряд, что бы все видно было( я маленького роста и всегда стараюсь сидеть на 1 ряду ) , когда по интернету заказы вала билеты на схеме зала первый ряд был первым, а когда пришли на спектакль то первый ряд оказался вторым! Очень не приятно! И как специально передо мной сидела очень крупна дама с таким же крупным мужем! Мне было видно только левый кусок сцены на котором мало что происходило! Перед спектаклем вышла какая то женщина и что то говорила про билетные книжки и п.т ( ее плохо было слышно) , вроде как извинилась за этот нулевой первый ряд, но виднее мне от этого не стало и настроение не прибавилось! Приходишь в театр получить положительных эмоций , а там сюрприз неприятный!
В антракте ушли, жалко потерянного вечера. Ушли не только мы.
Спектакль тоже не понравился (те фрагменты которые я успела увидеть).
РазвернутьСвернуть
Виктория, еще раз примите наши извинения. У нас, увы, произошел сбой в компьютерной билетной системе, отчего возникли проблемы рассадки и появилась необходимость добавить еще один ряд. Просим прощения за то, что этот инцидент доставил неприятности, сбил настрой и так повлиял на Вас.