Отзывы
Оксана, добрый день! Обращаем Ваше внимание, как и внимание автора предыдущего отзыва на то, что мы не скрываем ни содержания, ни эстетики постановки. Всё можно увидеть на видеотрейлере спектакля - либо во вкладке Видео на странице постановки, либо на нашем канале на YouTube. Если Вы в процессе выбора спектакля внимательно ознакомились с тем, куда собираетесь идти, для Вас не будет сюрпризом содержание, оформление и другие черты постановки.
Спектакль идет несколько сезонов, и все эти годы мы видим зрителей, которые оценили эту постановку и рады тому, что увидели этот спектакль. Это современная европейская клоунада в лучших ее традициях. Возможно, это в корне не Ваш жанр, если у Вас и Вашей семьи осталось такое впечатление. Всё может быть.
Светлана, добрый день! Впервые читаем негативный отзыв по этому спектаклю. Специально для родителей, которые ведут детей в театр, мы создаем видеоролики наших постановок, по которым можно оценить, в какой манере спектакль, что в нем происходит, насколько он эмоционален, каков его язык и проч. "Очень хрупкий" подчинен своему жанру - это европейская клоунада, где ребенок реагирует на действие, а взрослый считывает большой философский пласт. И уже родитель с высоты своего опыта продолжает "урок", начатый театром - открывает те моменты, о которых начал рассказывать театр. Мы не можем научить видеть больше за верхним слоем, театр лишь дает импульс для раскрытия полного содержания увиденного, он не должен заменить взаимодействия родителей с детьми. Хотя вполне допускаем, что и взрослый зритель может понять не всё. В любом случае, мы не ограничиваем зрителей общением с актерами после постановки - можно подойти и поговорить с ними, раскрыть непонятные моменты. Ведь актеры и музыкант не покидают зал после поклона - они вместе с ребятами собирают камушки...
И на вопрос про "нельзя" также ответим. В этом спектакле есть интерактивные моменты, их два. Первый - приглашение поучаствовать в одной из сцен, что предполагает не изучение реквизита, а взаимодействие с персонажами, и тут просьба не трогать окружающие предметы логична, ведь иначе потеряется структура действия. Второй - аккомпанемент от зрителей, когда помощники раздают ребятам камушки, которыми те выстукивают ритм. Тут дети как раз получают реквизит в руки, никто их не одергивает. Остальные просьбы связаны с сохранностью реквизита, ведь театр - не игровая комната, а храм искусства, где каждый предмет имеет свое особое и значимое место.