Часто задаваемые вопросы
Можно ли вернуть билет перед спектаклем по причине болезни?
Ответ
Оформить возврат можно только в том случае, если до даты и времени, указанных в билете, вы связались с нашим отделом бронирования по номеру +7 (495) 636-27-02 и сообщили о возврате по причине болезни. Это важное условие. Для оформления возврата вам понадобится официальная медицинская справка о временной нетрудоспособности / больничный лист. Операторы отдела бронирования проинформируют Вас об этапах оформления возврата стоимости билетов.
Как приобрести билеты для группового посещения?
Ответ
Для оформления групповых билетов обратитесь в службу бронирования театра в рабочие часы отдела по телефону +7 (495) 636-27-02. Наши операторы помогут вам оформить групповое бронирование. Помните, что все билеты именные: при заполнении данных при покупке надо будет вводить персональную информацию о каждом зрителе.
На какое время можно забронировать билеты?
Ответ
Отдел бронирования (телефон +7 (495) 636-27-02) оформляет билеты с возможностью оплаты в течение 72 часов, которые отсчитываются от времени оформления брони. Операторы сообщают номер заказа, а также дату и время окончания действия брони. Если по истечении 72 часов после бронирования заказ не оплачен, бронь аннулируется – места снова поступают в открытую продажу.
От какого количества билетов посещение считается групповым?
Ответ
Групповое посещение – приобретение 20 и более билетов. Преимущество бронирования билетов для группового посещения – возможность оплаты в течение 7 дней с момента оформления заказа.
Есть ли скидка по количеству билетов?
Ответ
Скидки на покупку нескольких билетов, а также на групповое посещение не распространяются. Они предоставляются только отдельным категориям граждан, указанным в Перечне льгот (смотрите раздел «Билеты / Льготы»).
До какого возраста ребенку не нужен отдельный билет?
Ответ
Обязателен билет для ребёнка от 3 лет. Дети, не достигшие 3-летнего возраста, проходят в зал по билету сопровождающего взрослого. Но просим учесть, что ребёнку до 3 лет не предоставляется отдельное место, – он будет сидеть на коленях у взрослого.
Обязательно ли распечатывать электронные билеты?
Ответ
Электронный билет распечатывать не обязательно – его можно показать билетёру на экране смартфона или планшета для проверки и считывания штрих-кода. Рекомендуем скачать билет на устройство заранее, чтобы не было трудностей с открытием файла при слабом сигнале мобильного интернета.
Какие льготы на билеты предоставляет театр?
Ответ
Театр предоставляет льготы многодетым семьям, детям-инвалидам, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, переданным в семьи граждан под опеку, в приемную семью. Размер льгот по группам варьируется. Подробнее о размере социальных скидок и их оформлении вы можете узнать в разделе «Билеты / Льготы» на нашем сайте.
Есть ли скидки для лиц, сопровождающих группы школьников?
Ответ
Скидки на билеты для сопровождающих группы школьников лиц (учителей, воспитателей, родителей) не предоставляются.
Может ли другой человек приобрести билеты по моему удостоверению о многодетности?
Ответ
Нет, скидка для многодетных семей действует только при предъявлении оригинала удостоверения многодетной семьи его владельцем.